RUB
Betar-Ural, OOO in Ekaterinburg | Online-store Betar-Ural, OOO Ekaterinburg (Russia)
Premium Gold

Betar-Ural, OOO

+7 (343) 245-19-47
Showcase
Grating for swimming pool
Grating for swimming pool
Stainless steel Stand
Stainless steel Stand
Handrails for swimming pools
Handrails for swimming pools
Stainless steel serving table
Stainless steel serving table
Showcase for the exhibition of stainless steel items
Showcase for the exhibition of stainless steel items
Mobile stainless steel bar
Mobile stainless steel bar
Large kitchen hoods stainless steel
Large kitchen hoods stainless steel
Railings made of stainless steel №2
Railings made of stainless steel №2
Railings made of stainless steel №1
Railings made of stainless steel №1
Stainless steel entrance lobby
Stainless steel entrance lobby
Kitchen hoods small stainless steel
Kitchen hoods small stainless steel
Gas meters
Gas meters
Grating for swimming pool
Grating for swimming pool
Stainless steel Stand
Stainless steel Stand
Handrails for swimming pools
Handrails for swimming pools
Stainless steel serving table
Stainless steel serving table
Showcase for the exhibition of stainless steel items
Showcase for the exhibition of stainless steel items
Mobile stainless steel bar
Mobile stainless steel bar
Large kitchen hoods stainless steel
Large kitchen hoods stainless steel
Railings made of stainless steel №2
Railings made of stainless steel №2
Railings made of stainless steel №1
Railings made of stainless steel №1
Stainless steel entrance lobby
Stainless steel entrance lobby
Kitchen hoods small stainless steel
Kitchen hoods small stainless steel
Gas meters
Gas meters
Products And Services
Grating for swimming pool
In stock 
Framing channels - Area 25x25 mm. Grate - profiled pipe 10x10 mm. Typing on bars d 6 mm. Front Grille typed on a stainless steel wire 4 mm d. Handrail the pool - d profiled tube 40 mm. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches. Production time depends on...
Group: Metal grates
Stainless steel Stand
In stock 
Stand steamer and a coffee machine with a niche for Embedded oven. The bottom two drawers are placed: one for heating dishes, the other for kitchen appliances. Body - profiled tube 30x30 mm. Boxes - stainless steel sheet of 1.5 mm. Cutting - gidroabraziv. Wood bending - CNC sheet bender. Also we...
Group: Stands for Household Appliances
Handrails for swimming pools
In stock 
Handrails stainless steel basin. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches. Production time depends on the complexity of the order. The cost of developing the project also depends on the number of elements. At places without drawing - a project developed...
Group: Handrails for swimming pools
Stainless steel serving table
In stock 
Durable stainless steel serving table with holders for bottles of wine. Obmednennoe tempered glass thickness of 6 mm. window frame - profile pipe 20x20 mm. The frame table - profiled tube 40h20 mm. Handle - d 25 mm. Holder wine bottles - profile pipe 10x10 mm. Also we are ready to make and produce...
Group: Tables
Showcase for the exhibition of stainless steel items
In stock 
Stylish and always mirrored cabinet. Length - 1000 mm. Width - 400 mm. Height - 1000 mm. Frame - Profile stainless AISI 304 grade pipe 30h30h1,5 mm. Possible to produce structures of any type and complexity. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches....
Group: Shop windows, shelves, counters
Mobile stainless steel bar
In stock 
Frame - stainless steel sheet 1.5 mm thick. Handle - 25 mm diameter tube. Vertical blinds company Rehau. Cutting - Waterjet cutting. Wood bending - CNC sheet bender. Argon - arc welding. Satin surface. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches. Production...
Group: Mini-bars for hotels
Large kitchen hoods stainless steel
In stock 
Minimalistic, vysokoeffektinaya and durable hood made of stainless steel. Casing - stainless steel sheet thickness of 1.5 mm. Surface - Satin P - 280. Cutting - gidroabraziv. Wood bending - CNC sheet bender. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches....
Group: Accessories for air vents
Railings made of stainless steel №2
In stock 
Stainless steel in combination with tree - simplicity and reliability. The base of the vertical crossbars. Stainless steel. Pipe d 32 mm. rezbovymi with inserts. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches. Production time depends on the complexity of the...
Group: Handrail metal
Railings made of stainless steel №1
In stock 
Stairs made for internal use in the company. Rack - stainless steel profiled tube 30h30h1,5 mm. Rigel - stainless steel profiled tube 15h15h1,5 mm. Handrails - stainless steel profiled tube 60h30h1,5 mm. Surface - mirror. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or...
Group: Handrail metal
Stainless steel entrance lobby
In stock 
The enclosure of an office building. Rack - stainless steel profiled tube 30h30h1,5 mm. Rigel - stainless steel profiled tube 15h15h1,5 mm. Handrails - stainless steel profiled tube 60h30h1,5 mm. Surface - gloss / matte. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or...
Group: Incoming groups
Kitchen hoods small stainless steel
In stock 
Compact but efficient extractor hood in stainless steel. Casing - stainless steel sheet thickness of 1.5 mm. Surface - mirror. Cutting - gidroabraziv. Wood bending - CNC sheet bender. Also we are ready to make and produce products according to your drawings or sketches. Production time depends on...
Group: Accessories for air vents
Gas meters
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 6251.45 RUB/pcs  - from 100 pcs
Group: Gas meters
Contacts

Address

Russia,  Sverdlovskaja provinces,  Ekaterinburg,  620000,  ul. Kolmogorova, d. 3, of. 200

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Betar-Ural, OOO. All information about Betar-Ural, OOO in Ekaterinburg (Russia).

RUB
Бетар-Урал, ООО на Allbiz - Екатеринбург (Россия) - Товары и услуги компании Бетар-Урал, ООО
Premium Gold

Бетар-Урал, ООО

+7 (343) 245-19-47
Витрина
Решетка для бассейна
Решетка для бассейна
Подставка из нержавеющей стали
Подставка из нержавеющей стали
Поручни для бассейна
Поручни для бассейна
Сервировочный столик из нержавеющей стали
Сервировочный столик из нержавеющей стали
Витрина для выставочных экспонатов из нержавеющей стали
Витрина для выставочных экспонатов из нержавеющей стали
Мобильный бар из нержавеющей стали
Мобильный бар из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная большая из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная большая из нержавеющей стали
Перила из нержавеющей стали №2
Перила из нержавеющей стали №2
Перила из нержавеющей стали №1
Перила из нержавеющей стали №1
Входная группа из нержавеющей стали
Входная группа из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная малая из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная малая из нержавеющей стали
Счетчик газа ультразвуковой Бетар СГБУ-2,5
Счетчик газа ультразвуковой Бетар СГБУ-2,5
Решетка для бассейна
Решетка для бассейна
Подставка из нержавеющей стали
Подставка из нержавеющей стали
Поручни для бассейна
Поручни для бассейна
Сервировочный столик из нержавеющей стали
Сервировочный столик из нержавеющей стали
Витрина для выставочных экспонатов из нержавеющей стали
Витрина для выставочных экспонатов из нержавеющей стали
Мобильный бар из нержавеющей стали
Мобильный бар из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная большая из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная большая из нержавеющей стали
Перила из нержавеющей стали №2
Перила из нержавеющей стали №2
Перила из нержавеющей стали №1
Перила из нержавеющей стали №1
Входная группа из нержавеющей стали
Входная группа из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная малая из нержавеющей стали
Вытяжка кухонная малая из нержавеющей стали
Счетчик газа ультразвуковой Бетар СГБУ-2,5
Счетчик газа ультразвуковой Бетар СГБУ-2,5
О компании

Бетар-Урал, ООО

Российская компания Бетар-Урал – торговая компания, основанная в 1996 году и являющаяся одним из первых партнёров завода прибора учётов Бетар, которые признаны самыми надёжными и распространёнными в России.

На данный момент Бетар-Урал является эксклюзивным партнёром завода Бетар в Свердловской области, а также является партнёром других крупных заводов по поставкам товаров и услуг, связанных с обработкой металлов и пластмасс. 

Репутация нашей команды, партнёров, качество предлагаемых товаров и уровень сервиса позволяют нашей команде предложить комфортные и взаимовыгодные условия сотрудничества по поставкам товаров и контрактному производству практически в любых объёмах и наивысшего качества.

В нашем ассортименте:

  • Приборы домового и промышленного учёта
  • Металлорежущий инструмент повышенной точности и срока эксплуатации
  • Изделия из нержавейки коммерческого и домашнего назначения
  • Контрактное производство и обработка изделий из пластмасс и металлов

Используемое оборудование:

Demag, Engel, Battenfield, Haitian, Boy, DMG, Sodick, Ferrari, ANKA, HISION, Vollmer, Zoller

Товары И Услуги
Решетка для бассейна
В наличии 
Обрамление канала - уголок 25х25 мм. Решетка - профильная труба 10х10 мм. , набранная на пруток d 6 мм. Передняя решетка набрана на трос из нержавеющей стали d 4 мм. Поручень в бассейн - профильная труба d 40 мм. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок...
Группа: Решетки металлические
Подставка из нержавеющей стали
В наличии 
Подставка под пароконвектомат и под кофемашину с нишей для встраиваемого духового шкафа. Внизу размещены два ящика: один для подогрева посуды, другой для кухонных приборов. Корпус - профильная труба 30х30 мм. Ящики - лист нержавеющей стали 1,5 мм. Раскрой - гидроабразив. Гнутье - листогиб...
Группа: Подставки для бытовой техники
Поручни для бассейна
В наличии 
Поручни для бассейна из нержавеющей стали. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок изготовления зависит от сложности заказа. Стоимость разработки проекта зависит также от количества элементов. При отсуствии чертежа - проект разрабатывается в Компас 3Д и...
Группа: Поручни для бассейнов
Сервировочный столик из нержавеющей стали
В наличии 
Долговечный сервировочный столик из нержавеющей стали с держателями для бутылок вина. Стекло каленое обмедненное толщина 6 мм. Рамка стекла - профильная труба 20х20 мм. Каркас столика - профильная труба 40х20 мм. Ручка - d 25 мм. Держатель винных бутылок - профильная труба 10х10 мм. Также мы готовы...
Группа: Столы
Витрина для выставочных экспонатов из нержавеющей стали
В наличии 
Стильная и всегда зеркальная витрина. Длина - 1000 мм. Ширина - 400 мм. Высота - 1000 мм. Каркас - Профильная нержавеющая труба марки AISI 304 30х30х1,5 мм. Возможно изготовление конструкции любого вида и сложности. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок...
Группа: Витрины, стеллажи, прилавки
Мобильный бар из нержавеющей стали
В наличии 
Каркас - лист нержавеющей стали толщиной 1,5 мм. Ручка - труба диаметром 25 мм. Вертикальные жалюзи фирмы Rehau. Раскрой - гидроабразивная резка. Гнутье - листогиб ЧПУ. Сварка аргонная. Поверхность сатинированная. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок...
Группа: Минибары для гостиниц
Вытяжка кухонная большая из нержавеющей стали
В наличии 
Минималистичная, высокоэффектиная и долговечная вытяжка из нержавеющей стали. Корпус - лист нержавеющей стали толщина 1,5 мм. Поверхность - сатин P - 280. Раскрой - гидроабразив. Гнутье - листогиб ЧПУ. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок изготовления...
Группа: Аксессуары к вытяжкам
Перила из нержавеющей стали №2
В наличии 
Нержавеющая сталь в комбинации с деревом - простота и надёжность. Основание вертикальных ригелей. Нержавеющая сталь. Труба d 32 мм. с резбовыми вставками. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок изготовления зависит от сложности заказа. Стоимость разработки...
Группа: Перила металлические
Перила из нержавеющей стали №1
В наличии 
Лестницы, выполненные для внутреннего пользования на предприятии. Стойки - профильная труба из нержавеющей стали 30х30х1,5 мм. Ригеля - профильная труба из нержавеющей стали 15х15х1,5 мм. Поручни - профильная труба из нержавеющей стали 60х30х1,5 мм. Поверхность - зеркальная. Также мы готовы сделать...
Группа: Перила металлические
Входная группа из нержавеющей стали
В наличии 
Ограждение офисного здания. Стойки - профильная труба из нержавеющей стали 30х30х1,5 мм. Ригеля - профильная труба из нержавеющей стали 15х15х1,5 мм. Поручни - профильная труба из нержавеющей стали 60х30х1,5 мм. Поверхность - зеркальная/матовая. Также мы готовы сделать и произвести изделия по...
Группа: Входные группы
Вытяжка кухонная малая из нержавеющей стали
В наличии 
Компактная, но эффективная вытяжка из нержавеющей стали. Корпус - лист нержавеющей стали толщина 1,5 мм. Поверхность - зеркальная. Раскрой - гидроабразив. Гнутье - листогиб ЧПУ. Также мы готовы сделать и произвести изделия по вашему чертежу или эскизам. Срок изготовления зависит от сложности...
Группа: Аксессуары к вытяжкам
Счетчик газа ультразвуковой Бетар СГБУ-2,5
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5695.27 RUB/шт  - от 100 шт
Счетчики газа бытовые ультразвуковые СГБУ - G1.6, СГБУ - G2.5, СГБУ - G4 и СГБУ - G6 (далее СГБУ) предназначены для измерения объема газа при учете потребления газа индивидуальными потребителями в жилищно - коммунальном и бытовом хозяйстве.Счетчики газа СГБУ отличаются привлекательным дизайном,...
Группа: Счетчики газа
Контакты

Адрес

Россия,  Свердловская область,  Екатеринбург,  620000,  ул. Колмогорова, д. 3, оф. 200

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

Бетар-Урал, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Бетар-Урал, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.